Заказать звонок
×
* - обязательные поля для заполнения
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности
x
* - обязательные поля для заполнения

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Усовершенствование конструкций секционных ворот

Новое в конструкции ворот

Одни из последних изменений в конструкции секционных ворот касаются одного из слабых мест в прежних вариантах — долговечности нижнего уплотнителя. Он находится в зоне повышенных нагрузок, как со стороны проезжающего транспорта и атмосферных воздействий, так и со стороны полотнища ворот, прижимающего эластичный профиль к полу. В конструкцию изделий серии Classic, в варианте с пружинами растяжения, предусмотрены ограничители на нижних роликах.

Упоры останавливают движение полотнища на определенной высоте и снижают давление на уплотнитель, не уменьшая его герметизирующих свойств. Новые кронштейны с упорами можно установить и на старые типы ворот при небольшой переделке конструкции, которую можно выполнить своими силами. Практически все секционные ворота можно обновить, установив кронштейны RBG150TNL, RBG150TNR и упоры LS1016.

Петли калитки

Пользователи,у которых на гараже установлены ворота с калиткой, единогласно утверждают, что они намного удобнее, чем глухие. В процессе использования гаража или мастерской, возникает необходимость войти в помещение. Поднимать каждый раз все полотнище, затратно как по времени, так и по расходу электричества на работу двигателей привода. В случае оборудования полотнища калиткой, эти проблемы снимаются. Конструкция калитки выполнена таким образом, что не снижает ни надежности механической защиты, ни теплоизоляционных свойств, ни скорости открывания и закрывания. Многие автоматические ворота в Рязани в частных гаражах и на промышленных объектах оснащены калитками и окошками, увеличивающими эксплуатационные качества систем.

Но старые конструкции оснащались калитками, укомплектованными разными типами петель. Это вносило некоторые сложности в процесс монтажа и эксплуатации. Часто при повреждении петель сложно было найти запчасть такого же типа. Конструкторы ворот Алютех серий Trend, ProTrend, AluTrend решили унифицировать петли. В новых моделях используются только петли WH-40.011, как наиболее положительно зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет использования.

Ворота большого размера

Не обошли вниманием конструкторы и запросов владельцев крупногабаритной техники. Для них разработаны промышленные секционные ворота особо крупной серии ProMax. Рассчитаны модели на использование в ангарах, гаражах для спецтехники высокой мощности, большегрузных самосвалов карьерного типа. Максимальные размеры полотнищ увеличены до 13 метров по ширине и 10 по высоте.

Это стало возможным благодаря отказу от торсионного механизма балансировки. Такое решение привело к тому, что ворота могут работать исключительно в автоматическом режиме, с приводом от мощного электродвигателя. Учитывая большой вес полотна (до 2 тонн) конструкции оснащены двойными роликовыми кронштейнами, увеличенными роликами и направляющими профилями толщиной 3 мм с системой, исключающей выход ролика из паза. Также предусмотрена новая система безопасности эксплуатации, созданная по требованиям европейских нормативов.

Дата публикации:11 / Сентябрь / 2019

x
* - обязательные поля для заполнения

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Вызвать замерщика
Наверх