Заказать звонок
×
* - обязательные поля для заполнения

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

x
* - обязательные поля для заполнения

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Перегрузочное оборудование

Перегрузочное оборудование Alutech/Novodock

На сегодняшний день перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов современного склада. Идея, лежащая в основе перегрузочного оборудования, – это преодоление препятствия в виде уровней разной высоты двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля.

В стандартный вариант оснащения перегрузочного терминала входят: уравнительная платформа, герметизатор проема, секционные и/или скоростные ворота с необходимыми системами безопасности.

Помимо этого использование перегрузочного оборудования позволяет реализовать и целый ряд других не менее важных требований и функций:

На этапе проектирования объекта с перегрузочным оборудованием необходимо сразу учесть:

Перегрузочное оборудование включает в себя следующие элементы:

Доклевеллер – уравнительные платформы

Доклевеллеры Alutech/Novodoc обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.

Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

Подбор доклевеллера должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Для установки доклевеллеров используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку.

Группа компаний «Алютех» предлагает два основных типа доклевеллеров:

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с телескопической аппарелью L500

Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим подъемом платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке доклевеллера к работе, подняв его на необходимую высоту, происходит выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с откидной (поворотной) аппарелью L300

Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен приводом, управляющим подъемом платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке доклевеллера к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.

Докшелтер - герметизаторы проемов

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Благодаря алюминиевой складной раме и специальной системе крепления материала, на борту грузовика не останется царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

Так возможно установить дополнительные аксессуары для защиты и удобства перегрузки

Бамперы

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).

Направляющие

Специальные направляющие для колес автотранспорта – еще одна важная и недорогая составляющая погрузочного терминала. Колесные направляющие позволяют грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, избегая повреждения фасада здания, платформы, герметизатора и самого грузовика. Их монтируют на проезжей части перед рампой и изготавливают из стальной трубы диаметром около 160 мм с достаточно толстыми стенками. Колесные направляющие крепятся при помощи анкеров к подготовленным ранее бетонным площадкам/опорам или бетонируются. По желанию заказчика предварительно могут поставляться закладные опоры для бетонирования.