Заказать звонок
×
* - обязательные поля для заполнения
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности
x
* - обязательные поля для заполнения

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Направляющая ЭКО/RC59

Производитель:

Описание:

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных самонесущих и подвесных ворот. Она обеспечивает передачу весовых нагрузок от створки ворот к фундаменту через опоры (код 003, код 005). При изготовлении откатных самонесущих ворот створку необходимо делать максимально достаточно жесткой, чтобы она выдерживала изгиб под собственным весом (см. рекомендации). Направляющая ЭКО/RC59 (код 011) также может использоваться в конструкции подвесных ворот.

Направляющие ЭКО/RC59 изготавливаются методом прокатки из качественной высокопрочной стали S355 исключительно европейского производства.


Выбранная РОЛТЭК марка стали применяется при производстве изделий с высокими требованиями к прочности и свариваемости, где невозможно применение простой конструкционной стали: при производстве транспортных средств, подъемных механизмов, балок, стрел - в конструкциях, где требуется низкий собственный вес, большая грузоподъемность и жесткость.


Ширина перекрываемого проёма - до 5 м

Особенности направляющих ЭКО

При прокатке направляющих используется высококачественное оборудование, благодаря которому гарантируется высокая точность всех направляющих:

Вес 1 п.м. направляющей ЭКО = 5,6 кг

Направляющие ЭКО для откатных ворот поставляются следующих длин:

Код Длина направляющей Вес Толщина стенки
011.5 5 м 28,0 кг 3,5 мм
011.6 6 м 33,6 кг 3,5 мм
011.7 7 м 39,2 кг 3,5 мм

Поверхность направляющей защищена антикоррозийной смазкой. Смазку внутренней поверхности направляющей при монтаже производить не требуется.

Для правильной стыковки направляющих, а также для правильного крепления направляющей к створке ворот смотрите рекомендации.

При изготовлении двустворчатых откатных ворот при расчетах необходимо уменьшать допустимые силы F1 и F2 в 1,5 раза.


.